Если работник заинтересован в карьерном продвижении, лояльности к нему работодателя или мотивирован материально, то игнорировать в отпуске звонки собственника, топ-менеджеров и вип-клиентов недопустимо. Звонки коллег и сообщения аварийных подразделений достаточно эпизодически просматривать в текстовым виде и реагировать в зависимости от важности.
Жизненный опыт меня убеждает в том, что чрезмерная активность в отпуске со стороны коллег говорит в первую очередь об отсутствии руководства и отлаженности бизнес-процессов. А попустительство усугубляет эту ситуацию и негативно влияет на саму компанию..
p.s.: отвечаю на звонки в отпуске (я свожу эти звонки к минимуму), и да, я лоялен и ко мне лояльны :)
В любом случае есть экстренные ситуации, но как мне кажется, чем чаще в своём отпуске их решать, тем больше их будет))
Даже по нашей небольшой фокус группе комментариев видно, что 3 крайности: не отвечать / отвечать / отвечать иногда отражают отношение к звонкам. Не реагировать - если нужна карьера и бонусы… не очень; а на экстренные вещи - тут 100% надо.
не нужно ни на что отвечать, отпуск есть отпуск, у меня есть телефон который я использую для работы и отдельный
А карьера после отпускного безмолвия в гору идет?