10 причин, по которым пора уволить вашего эйчара

За последнюю неделю пара человек сказали мне, что HR-ы, они как риелторы при аренде недвижимости, – ненужная прослойка, которая не может ответить ни на один вопрос, не даёт поговорить с собственником, а если после заключения договора возникают какие-то проблемы — с них спроса нет.

9292

"Но эйчар почему-то считает, что имеет право не давать никакой обратной связи и уходит в закат, нарушая все правила деловой этики." - Смею утверждать, что "отсутствие обратного отклика" по факту является практической деловой этикой в РФ. 

90
Ответить

Это ладно. Я однажды договорился с HR о собеседовании в день X. За день до X перезваниваю уточнить время, а мне сообщают, что я уже был у них в офисе и не прошёл. На мое "вы что-то спутали, я не был у вас в офисе, перепроверьте" - мне заявляют, что нет, им виднее что я был, не прошёл, до свиданья. ¯\_(ツ)_/¯

51
Ответить

Как-то ответил лично более чем ста кандидатам на вакансию. Кажется, что у меня это должно было занять недели? Нет, это достаточно быстро, 2-3 шаблона в текстовом документе и ничего сложного. При этом кроме непосредственно работников у меня появился пул интересных кандидатов, человек 10, с которыми тоже потом сотрудничал.

Ну не можешь отвечать — не начинай общаться. 🤷‍♀️

Практика всё же не очень хорошая.

12
Ответить

Особенно, при подборе линейного персонала.

1
Ответить

Согласна, что тут играют две стороны. Но hr получают за это деньги) Среди линейки обратной связи правда меньше, но когда мы берём среднее звено и топов - там очень приличные ребята. 

1
Ответить