Текущие принципы найма людей в компаниях серьезно изменятся в ближайшие 5 лет.

На первый план выйдет не то, что ты делал раньше, а то, что ты готов привнести в компанию сейчас. 💡Хард скиллы постепенно отойдут на второй план — развитие нейросетей стремительно снижает их значимость. 🤖

Например, такие компании как Google и Tesla уже экспериментируют с новыми подходами к найму. Google все чаще делает акцент на гибкость мышления и креативность, а не на список предыдущих достижений в резюме. Tesla, в свою очередь, известна тем, что ищет сотрудников с высокой мотивацией и страстью к инновациям, вне зависимости от их академического бэкграунда. Эти примеры показывают, что будущее найма будет строиться вокруг мотивации и вклада в проект.

Резюме, как мы его знаем, вскоре потеряет смысл. 📝Вместо этого огромную роль при подаче на работу будет играть сопроводительное письмо, где ты сможешь продемонстрировать свою мотивацию и страсть к проекту. 💼🔥Например, такие быстрорастущие технологические компании, как Notion и Figma, зачастую приглашают кандидатов на собеседования не из-за впечатляющих резюме, а благодаря личной заинтересованности и глубокой приверженности продукту, которую они выражают в сопроводительных письмах.

В будущем ключевым фактором станет не просто профессиональный опыт, а желание и готовность работать на конкретном проекте. Соискатели будут конкурировать за возможность показать свою лояльность и вовлеченность. 🏆💪В эпоху перемен главной ценностью станет не то, что ты умеешь, а то, как ты можешь быть полезен здесь и сейчас.

Начать дискуссию