Алгоритм состоит из шагов, каждый из которых служит описанием конкретных действий которые должен выполнять руководитель проекта. Шаги структурированы в фазы проекта, некоторые из которых разбиты на подфазы. Таким образом покрываются все этапы жизненного цикла проекта, от старта и до завершения. Всего в алгоритме приведено 24 шага.
Субъективное мнение.
Компания, которую удовлетворяет то, что project-manager не знает ничего, кроме курса менеджмента с университета:
1. Обречена на провал.
2. Не оценит "профессионализмы"
3. Новаторство не оценит должным образом.
На сколько я знаю, алгоритмы в рабочей деятельности применяют многие специалисты, причем пишут их сами. Они же скажут что от алгоритмы, как бы хорошо они не были бы написаны, работают не в 100% случаев.
Поэтому, ничего нового. Лучше читайте и разбирайтесь сами в своей теме, а не ищите готовых решений.
Действительно, в алгоритме нет ничего нового, но оно описано таким образом, чтобы это было легко использовать на практике.
Я тестировал этот алгоритм в 2 компаниях на более чем 10 проектах, то я привел статье его упрощенная версия.
А с чего вы решили, что речь идет именно о студентах? Я знаю большое количество менеджеров, которые используют микроменеджмент и все держится на них.
Профессионализмы указаны для того, чтобы было понятно, куда копать, это ключевые слова.
Я назвал это алгоритмом, так как оно явно не тянет на методологию или фреймворк. Почему вы считаете что эти наборы практик не работают? Существует прекрасно зарекомендовавшие себя scrum и kanban, но неподготовленному человеку тяжело их использовать.
В глоссарии вижу "Цель дня - результат, на который ориентируется команда к завершению рабочего дня" (очень неудобно, что копирование запрещено). Это намек на дневные спринты для команды?
Нет, это намек на отличную практику скрама, такую как цель дня.
быстрее закончу проект, пока дочитаю до конца))
Вы уверены? Материал небольшой и читается за 15 минут. Проекты явно не так быстро делаются)