Любой, кто стал руководителем проекта, не важно было ли это результатом собеседований, перехода или решением руководства сталкивался с этим вопросом. Что делать? Существует большое количество источников, описывающих различные методы и фреймворки. Цель этой статьи дать алгоритм конкретных действий.
Субъективное мнение.
Компания, которую удовлетворяет то, что project-manager не знает ничего, кроме курса менеджмента с университета:
1. Обречена на провал.
2. Не оценит "профессионализмы"
3. Новаторство не оценит должным образом.
На сколько я знаю, алгоритмы в рабочей деятельности применяют многие специалисты, причем пишут их сами. Они же скажут что от алгоритмы, как бы хорошо они не были бы написаны, работают не в 100% случаев.
Поэтому, ничего нового. Лучше читайте и разбирайтесь сами в своей теме, а не ищите готовых решений.
Действительно, в алгоритме нет ничего нового, но оно описано таким образом, чтобы это было легко использовать на практике.
Я тестировал этот алгоритм в 2 компаниях на более чем 10 проектах, то я привел статье его упрощенная версия.
А с чего вы решили, что речь идет именно о студентах? Я знаю большое количество менеджеров, которые используют микроменеджмент и все держится на них.
Профессионализмы указаны для того, чтобы было понятно, куда копать, это ключевые слова.
Я назвал это алгоритмом, так как оно явно не тянет на методологию или фреймворк. Почему вы считаете что эти наборы практик не работают? Существует прекрасно зарекомендовавшие себя scrum и kanban, но неподготовленному человеку тяжело их использовать.