При поиске работы соискатели выбирают из множества вариантов, и именно ваша компания может стать самой привлекательной. Однако выбор не разовый: сотрудники регулярно решают, оставаться у вас или перейти к конкурентам. Какие факторы влияют на этот выбор, и как ваша компания формирует представление о себе как о работодателе — разберем в статье.
Многообещающая модель. Чем-то напомнила пирамиду всем известную.
Не хватило небольшого абзаца на тему, как лучше выявить эти потребности. Опросник? Хотя думаю, если поугуглить эту систему, то можно найти подсказки.
И ещё вопрос, в догонку к одному из комментирующих. На сколько сложно учитывать что все в коллективе разные и что каждый находится в своём сегменте... ?
Я просто представляю, что если внедрять эту модель, то труд это не лёгкий и не быстрый.
Стоит ли он того? Есть ли цифры по аналитике эффективности?
приглашу для ответа специалиста из Manifesta Agency