Всем привет. Мы разрабатываем сервис управленческого и финансового учета для предпринимателей. Опросили владельцев малого бизнеса и собрали для вас 7 ошибок, которые часто допускают управленцы. Читайте статью и используйте чужой опыт, чтобы стать лучше!
В 2017 году когда я открыть бизнес все задачи я выполнял самостоятельно: разбирался в обучении по Битрикс24 и amoCRM, делал сайт, готовил шаблоны договоров, обрабатывал лиды, проводил встречи с клиентами, совершал юридическое сопровождение, занимался бухгалтерией, вел проекты, заключал договора, принимал оплаты. Есть конечно плюсы, пройдя все этапы я знаю досконально свой бизнес, но скорость моего развития могла быть кратно выше при выполнении задач профессионалами изначально. Выполняя все самостоятельно я несознательно затормозил рост собственного дела. Мои конкуренты, которые создавали команду изначально выросли значительно больше и быстрее. Я вынес урок из этого опыта и сейчас в моей команде работает 15 человек. Используя полученные знания за первый год выполнения всех задач самостоятельно, я ставлю адекватные цели сотрудникам, ведь знаю сколько времени может занимать та или иная задача, какая конверсия должна быть по продажам и заключенным договорам.