И, наконец, еще одно наблюдение, пожалуй, самое важное. Это признание важности роли HR-службы в компании. Условно, если раньше многие думали, что кадровики только проводят собеседования и рассылают корпоративные новости по почте, то сейчас и сотрудники, и руководство стали отчетливее понимать их вклад в общее дело. Нагрузка, которая легла на HR-специалистов, наглядно показала их значимость с точки зрения обеспечения документационного сопровождения процессов, коммуникации с сотрудниками, урегулирования проблемных ситуаций в коллективе, увольнения (куда без них), скорости реакции на изменяющуюся реальность и оперативного решения огромного количества других вопросов.
Действительно, роль HR в этих условиях возросла и уважение к работе и понимание их ценности. Во время карантина , например, наша компания продолжала работу и все нововведения, приходящие сверху в виде Указов от мэра и прочих инстанций, без расшифровок, по умолчанию ложились на плечи hr, которые работали круглосуточно.
Спасибо за статью, все разложено)