Качества соискателей, раздражающие работодателей

Цель собеседования — нанять на работу лучшего кандидата. У каждого начальника свой портрет идеального сотрудника. При этом задача соискателя — понравиться потенциальному работодателю. Но чрезмерное старание человека часто приводит к обратному эффекту. Рассмотрим несколько качеств и моделей поведения, которые могут оттолкнуть нанимателя.

Качества соискателей, раздражающие работодателей
35

Рублика вредные советы? Лучше пусть показывают кто они есть, а то наслушаются будут на собеседовании паяй мальчиками и девочками, а после уже устроятся и пусть страдает коллектив. Меркантильность? Если компания не может лучше монетизировать сотрудника и соответственно удержать его повышением оклада, то логично что он должен уйти. Рекрутёр он не одной любовью на всю жизнь занимается процесс коррекции состава персонала должен быть постоянным иначе у компании будут большие проблемы с адаптацией.

12
Ответить