Качества соискателей, раздражающие работодателей

Цель собеседования — нанять на работу лучшего кандидата. У каждого начальника свой портрет идеального сотрудника. При этом задача соискателя — понравиться потенциальному работодателю. Но чрезмерное старание человека часто приводит к обратному эффекту. Рассмотрим несколько качеств и моделей поведения, которые могут оттолкнуть нанимателя.

Качества соискателей, раздражающие работодателей
3535

В первую очередь работают за деньги уж патом за идею

Ответить

Конечно, так и есть, но мне кажется, что в статье имеет в виду, что не стоит подчеркивать и выпячивать то, что вы здесь именно из-за денег, хотя все понимают, что только из-за них.
Лучше побольше распинаться о том, каким идеи в этой компании прикольные, как вы вдохновлены их корпоративной культурой или что-нибудь в этом роде, чем в открытую показывать что вы здесь только, к примеру, за этими 40.000 ₽ а месяц и как только найдёте работу, где будут платить больше, тут же туда переметнетесь. Таких просто обычно не берут или берут не так охотно.

2
Ответить