Я, может быть, скажу банальную вещь, но не нужно расслабляться. С развитием компании должен развиваться и идти в ногу со временем тот отдел, который и обеспечивает корпоративную культуру. Нужно находить инструменты обратной связи, где ты можешь напрямую спросить своих сотрудников: «А интересно ли вам?», «А что сейчас актуально?». Несмотря на то, трансформируется ваш бизнес или нет, нужно быть в диалоге с сотрудниками и не забывать, что все мы в первую очередь люди.
ого, не знала, что сберздоровье это бывший докдок
Да, это мы!
Пользовалась и docdoc, и сберздоровьем, вроде неплохо. не знаю, как корпоративная культура на это повлияла))
Корпоративная культура влияет на счастье сотрудников, которые как раз и влияют на опыт пользователей. Так что все связано)
было бы интересно про сообщества по интересам почитать, узнать, как у вас это организовано 👀
Может быть когда-нибудь выпустим статью и про них)
Мало ботов понагнали, мало...