Плюс в том, что в интернете не сложно оценить репутацию компании: отзывы, позиции в рейтингах, публичность первого лица, судебная практика, сертификаты, экспертные материалы и т.д.
Минус в том, что негативные отзывы легко удалить за деньги, а хорошие реальные отзывы очень трудно опубликовать (они не проходят модератора и мало кто из клиентов себя утруждает). Судов легко избежать, если возвращать деньги по первому требованию, лишая менеджеров по продажам бонусов с этих продаж.
Плюс в том, что на собеседовании можно пообщаться с руководителем и впрямую задать ему эти вопросы. Поэтому опытные менеджеры по продажам просят, чтобы на первом же собеседовании присутствовал руководитель отдела или директор компании. В противном случае — просто не приезжают.
Минус в том, что ложь можно и не распознать. Особенно сложно разобраться, когда компания постоянно нанимает менеджеров и руководитель много раз озвучивает одну и ту же отработанную легенду.
Плюс в том, что нормальный продажник легко найдет сотрудника, который поделится нужной информацией. Это может быть как будущий коллега по отделу продаж, так и бывший — который когда-то в этой компании работал.
Минус в том, что помимо компании и продукта есть еще коллектив. В некоторых компаниях народ просто друг с другом старается не общаться, а в некоторых — откровенно пытаются эксплуатировать новичков. В некоторых отделах продаж от перспективных новичков избавляются, чтобы не иметь конкурентов. Сохранять мотивацию в такой обстановке сложно.
Плюс в том, что можно найти компанию с хорошим коллективом или удаленную работу на худой конец. Выбор большой, а коллектив можно оценить в первый же рабочий день. Если все плохо, можно уйти в любой момент.
Минус в том, что это может обнаружиться когда уже отказался от других привлекательных предложений, долго ждал собеседования с большим боссом, проходил проверку службы безопасности и т.д. Фактически новичок становится заложником вложенных усилий и упущенных возможностей.
Плюс в том, что всегда можно держать запасной вариант. Я как работодатель этого не одобряю, но у нас и безобразий всяких в компании нет.
Минус в том, что даже, если все сложится, клиент или руководитель могут предложить нарушить закон. Прежде всего это касается коррупционной составляющей в больших контрактах.
Плюс в том, что это встречается все реже и реже. Практически в любом бизнесе можно найти способ избежать таких рисков.
Минус в том, что это существенно сократит количество потенциальных клиентов, потому что искоренить коррупцию до конца еще ни у кого не получалось.
Плюс в том, что хорошему продажнику откроют двери в любом клиенте. Главное быть профессионалом и не размениваться.
Только вдохновишься преимуществом, как Костя опишет его недостаток))
Эмоциональные качели — наше все))
Реально ли проработать в продажах более 20 лет и не выгореть?
В экспертных продажах - да, в обычных - уже через пару лет можно скиснуть…
Да. В продажах много разных задач. Нужно выбрать те, что по душе. Ну и питаться, высыпаться и все такое)
В теории - да
Говорят, в колл-центрах самое быстрое выгорание