Если самозанятый не захочет выдавать чек, то есть три пути. Первый — можно напомнить исполнителю об ответственности, которую самозанятый несет перед заказчиком: так, он обязан выплатить 20% от суммы в первый раз или 100% от суммы в последующие разы, когда чек не был выдан. Второй — можно обратить внимание налоговой на такого самозанятого, инициируя проверку в его адрес. Третий — если так и не удастся получить чек, то придется выплатить НДФЛ, страховые взносы и, возможно, штрафы за такой перевод исполнителю, ведь не будет подтверждения, что исполнитель – действительно самозанятый.
Так а на ком лежит обязанность вести учет и подавать доки в налоговую?
А как быть если договаривались на наличные? У работодателя должен быть кассовый аппарат? Или так это вообще не работает
По гпх - это ж не в штат берут. Получается заштатный работник? А в этом случае стаж идет? Потому что смотрела что налоги платятся, значит и в пенс отчисления тож направояют?