К сожалению, в России очень слабая культура покупок стартапов да и вообще ценности людей. Крупные корпорации предпочитают не таланты, а командных игроков. Ну и видя чью-то уникальную идею, пытаются сами ее скопировать, а не покупать готовый стартап. Возьмем тот же hh - конгломерат разных IT-продуктов для рынка труда, который убил ряд известных стар…
Что значит "слабая культура покупаок стартпов"? Это то же самое , что сказать - "слабая культура покупок мусора", потому что российские стартапы - это на 99% мусор. Пусть вас утешит, западные - на 90%. Но там есть СИСТЕМА работы со стартапами, а у нас каждый придурок с тремя классами за спиной считает, что он изобрел что-то эпохальное и ноет о том. что этим никто не интересуется. А когда начинаешь задавать этому перцу элементарные вопросы, например, какую потребность закрывает этот продукт, он и сам не знает. Так что... И эти примеры: шазир какой-то и прочее.... а вот намеджни кто-то миллиардл выиграл и тысячи придурков рванули за билетами. На одного шазира - сотни тысяч неудачников, о какой "культуре" тут можно говорить?
Во многом соглашусь с вами, но более частые покупки стартапов стимулируют все большее их количество и в итоге эволюцию отрасли запусков и поддержки на этапе посевной.