Происходит столкновение двух разных миров, поэтому нужны хорошие управленцы, которые, с одной стороны, хорошо понимают задачи бизнеса, а с другой — хорошо «переводят» их разработчикам и придумывают интересные задачи внутри этой задачи. А также посылают правильные сигналы бизнесу, объясняя с помощью цифр, почему всё-таки важно потратить ещё один спринт на выполнение техдолга.
Спасибо!)
[Распаковываем чемодан денег от Пиробайт за прокачку HR-бренда]
Из минусов самое проблемное — это галера, всё остальное ещё может быть переработано в ценный опыт, а вот превращения в галеру боимся больше всего. Если продолжите анализировать тему разработчиков в диджитал агентствах, следующие статью было бы круто про это почитать. Думаю, техлидам будет интересно какие есть опции избегания такого.
Тут, наверное, придётся начать с выяснения точного значения термина "Галера": по крайней мере по моим наблюдениям под него в принципе может попасть что угодно, что в субъективной картине мира "обзывающего" является не достаточно... возвышенным рабочим процессом :-)
Глеб, спасибо! Подумаем над этим.
Отличная статья вышла, было полезно!)
Пока по кулуарным историям выходит, что при всех равных работать в агентстве более стрессово.