Вопросы, которые помогут найти лучшего аккаунт менеджера

Вопросы, которые помогут найти лучшего аккаунт менеджера

Когда речь идет о поиске идеального менеджера по работе с клиентами или аккаунт-менеджера, важны не только их профессиональные навыки, но и личные качества. Этот человек должен не только управлять проектами, но и выстраивать доверительные отношения с клиентами, решать конфликты и удерживать важные контракты.

Как же понять, что перед вами действительно сильный кандидат?

Вот 15 ключевых вопросов, которые помогут вам выявить опыт, компетенции и потенциал кандидата на собеседовании.

1. Расскажите о сложном клиенте, с которым вы работали. Как вы справились с ситуацией?
Показывает, как кандидат решает конфликты и находит общий язык с требовательными клиентами.
2. Как вы выстраиваете долгосрочные отношения с клиентами? Приведите примеры.
Важно понять, может ли кандидат работать не только на краткосрочные результаты, но и на перспективу.
3. Что вы делаете, чтобы превзойти ожидания клиентов?
Выявляет, умеет ли кандидат идти дальше стандартных решений и создавать вау-эффект для клиентов.
4. Опишите случай, когда вы предотвратили потерю важного клиента. Как вы это сделали?
Показатель способности удерживать клиентов в кризисных ситуациях.
5. Как вы расставляете приоритеты в работе с несколькими клиентами?
Многозадачность — ключевой навык для успешного менеджера.
6. Как вы обрабатываете негативную обратную связь от клиента?
Демонстрирует, насколько кандидат устойчив к стрессу и готов к конструктивной критике.
7. Какие KPI для вас важны при работе с клиентами?
Позволяет понять, как кандидат оценивает свой успех и какие метрики считает значимыми.
8. Приведите пример улучшения клиентского сервиса, которое вы внедрили.
Инициативность — важное качество для аккаунт-менеджера.
9. Как вы работаете с недовольными клиентами и превращаете их в довольных?
Помогает оценить способность кандидата к восстановлению доверия и разрешению конфликтов.
10. Как вы персонализируете подход к каждому клиенту?
Индивидуальный подход — ключевой фактор успеха в работе с клиентами.
11. Как вы взаимодействуете с другими командами для лучшего обслуживания клиентов?
Кросс-функциональная работа с другими отделами говорит о гибкости и способности кандидата работать в команде.
12. Что вы делаете, если клиент требует невозможного?
Умение балансировать между потребностями клиента и возможностями компании — важное качество.
13. Какие инструменты вы используете для управления клиентскими данными и процессами?
Позволяет выявить техническую грамотность и опыт работы с CRM-системами.
14. Как вы поддерживаете мотивацию и энергию на высоком уровне?
Важно узнать, как кандидат справляется с эмоциональной нагрузкой.
15. Что вы считаете важным в успешной работе с клиентами и как вы это реализуете?
Этот открытый вопрос позволяет кандидату раскрыть свои главные принципы в работе.

Правильные вопросы помогают не только узнать больше о навыках кандидата, но и раскрыть его личные качества. Менеджер, который работает с клиентами должен уметь не просто поддерживать отношения с ними, но и развивать их, создавая уникальный клиентский опыт.

22
Начать дискуссию