Как спикеру или эксперту подготовить пакет публичных материалов о себе? С чего начать? Кого следует привлечь к этой работе? На что обратить внимание и какие расставить акценты?
Есть два пути: самостоятельно или с привлечением PR-специалиста, или как сейчас модно называть- «распаковщика». В любом случае, существует значительная часть работы, которую вы не сможете делегировать и переложить на подрядчика, поскольку упаковка спикера — это про ваш личный бренд, про ваш образ в медиапространстве, про вашу экспертность и опыт, а также про смыслы, которые вы хотите донести до читателей и целевой аудитории. Чаще всего, те кто выбирает первый вариант, в итоге все равно обращаются за консультацией к специалисту и просят оценить самостоятельно собранные и написанные документы на предмет релевантности рынку и требованиям со стороны организаторов.