Возьмем частный случай, когда в динамичном анимационном ролике нужно добавить симуляций дыма, отражения в стекле, или пыльное облако.Специалист по 3D симуляциям потратит кучу времени и сил на симуляции, на согласования и правки, потом аниматор это анимирует и внесет ряд правок по своей работе. Вроде все правильно и профессионально.Но как показывает практика, "многорукий", опытный спец широкого профиля, который в сравнении с отдельными профи, знает и умеет меньше, но видит общую картину, может в 2-3 раза быстрее накидать ту же сцену с "фейками", быстрее проведет раунд согласований по правкам, а и то добьется результата с первого раза.
Нет смысла качать скилы для "симуляций дыма, отражений в стекле и т.д". VFX и CGI стремительно помирают с появлением качественной видеогенерации в ИИ. SORA уделает любого композера. А щас пачками выходят его аналоги типа китайского МиниМакс.
Зависит от задачи
В кино пока сильных композеров нехвататет, нейронке еще до этого уровня контроля расти и расти