С теорией поколений и темой работы с молодежью я связана уже более 15 лет. Как консультант, которые помогает компаниям в развитии бренда работодателя и формировании graduate-программ, а также как ко-фаундер IAGE (International Association of Graduate Employers) и председатель жюри конкурса Graduate Awards.
Никакого смысла не имеет, пока поколение Альфа не начнёт зарабатывать самостоятельно
Учитывая уже 10-летний тренд на работу со школьниками, понимание особенностей этого поколения важно для инвестиций в него. Уже многие компании имеют такие программы, просто их важно адаптировать. Как говорит мой сын- зуммер - "Я уже не все мемы поколения Альфа понимаю" и приходит с вопросом к моему сыну, представителю поколения Альфа. Так что нам для общения на их языке и понимания особенностей стоит это учитывать. Тем более, что маркетологи это точно учитывают.