Как прокачать личный бренд, чтобы вместо знакомых твоими клиентами стали Radisson Collection и «Три вокзала. Депо»

Экскурсовод Марина Крамская — о развитии личного бренда в туристическом бизнесе, роли профессиональных премий и о том, чем отличается карьера частного экскурсовода и участие в проектах партнеров.

Как прокачать личный бренд, чтобы вместо знакомых твоими клиентами стали Radisson Collection и «Три вокзала. Депо»
1616

На самом деле, важное, что есть в личном бренде — умение долго, осознанно и упорно работать. В общем всё то, что в первой половине статьи раскрывается. А дальше да, можно пойти торговать лицом и чаще рассказывать о себе через соцсети и прочее — главное, чтобы за этим реальный опыт и профессионализм стоял.

1
Ответить

Спасибо за ваш комментарий. Действительно, без опыта и профессионализма, я считаю, успеха не добиться даже при развитом личном бренде)

Ответить