Следующий этап – внедрение знаний на практике. Директор магазина может отследить, насколько успешно сотрудник прошел обучающий курс, но этого недостаточно. Для того, чтобы закрепить пройденный материал, поддержать связь «директор-персонал» и компетенции директора как «обучатора», мы дополнили электронные курсы офлайновыми «карточными играми» – разрабатываем проверочные карточки по каждой пройденной теме – они могут касаться луков, новой коллекции, материалов и волокон, и так далее. На одной стороне карточки — вопрос, на оборотной – ответ. В течение смены, в свободное время, директор с их помощью проверяет уровень знаний сотрудников, персонал обсуждает, как лучше применить пройденный материал на практике. Эти игровые методики нравятся продавцам, они охотно принимают участие в таких обучающих «пятиминутках».
Отличная статья про выгоды онлайн-обучения!