От хаоса — к перформансу: как выстроить работу продуктового отдела, чтобы он приносил пользу

KPI в деньгах, менторство и четкие цели — рассказываю, как работает продуктовый отдел в justfood и как бизнесу понять, что продакт не бесполезен.

2727 показов
4.5K4.5K открытий

насколько затратно для фудтех-компании запустить кастомизатор еды для пользователей? (в том плане, если ты не любишь лук или гречку, а есть хочешь рис и т.п). на сколько прогнозируете увеличение затрат при этом? 

Ответить

чтобы кастомизировать нужно свое производство скорее всего

Ответить

Смотря, как будет работать кастомизатор еды. Если готовить отдельное блюдо для каждого, кто хочет что-то заменить – супер дорого, если предлагать на замену блюда из других тарифов/калорийностей, то дешевле. Если не готовить новые блюда, то затраты есть на внедрение, переделку текущих процессов и маркетинг.

Мы скоро запускаем MVP замены, думаю, это тема отдельной статьи :)

Ответить