Казалось бы, какое дело компании до ощущений сотрудников — это личное дело каждого. Но многие исследования показывают, что успех бизнеса связан, в том числе с тем, насколько довольны его сотрудники. Чем лучше настроение у команды, тем лучшие продукты и сервис они создают. Делимся 4-мя способами сделать ваших сотрудников более счастливыми.
Полностью согласна с тем, что работа с данным показателем должна быть постоянным процессом! К сожалению я пока в большей степени сталкивалась с такими компаниями, где предпринимаются попытки к повышению показателя eNPS, но потом такую деятельность забывают поддерживать. А люди всегда же сначала радуются улучшениям, а потом все приедается и забывается) тяжело постоянно угождать) Кстати, а рассматривается такой вариант, что людям вообще не угодить и они постоянно будут искать что-то лучшее на стороне?)
В компании, где я работаю, люди в большей степени детракторы, но после получения хорошей премии становятся на время промоутерами 😂 а потом все по кругу повторяется)
это замкнутый круг, если пытаться добиться лояльности только с помощью зп и премий