Как сократить расходы на рекрутинг и привлечь таланты с помощью контент-маркетинга

Тратите миллионы на подбор персонала? Контент-маркетинг и сильный HR-бренд помогут снизить затраты, привлечь лучших сотрудников и повысить узнаваемость компании. Разберём, как это работает и почему окупается.

Amazing women of SpaceX _ Elon Musk (@elonmusk) | Twitter
77
11
11
11

Я не знаю, за какой культурой идут в сбер. Видимо за культурой долгого ожидания ненужных согласований, бесполезных задач и встреч. В сбер идут, потому что они делают щедрые офферы. Иначе делать там нечего.

4
Ответить

Долгие согласования в любой крупной организации. Даже в самой прогрессивной.

2
Ответить

Ещё пример пиара Сбера. Они проводили какую акцию "посади дерево". Нагнали автобусов сотрудников, которые с фоточками пропиарились во всех местечковых СМИ. В итоге мы потом помогали леснику посадить саженцы и засадили больше втроем чем эта бестолковая толпа на автобусах. Сбер это ширма за которой кроются темные делишки под защитой государства, рейдерские захваты успешных фирм. Греф это гопник из 90-х, пытающийся мычать что то заумное. В диалоге с таксистами в ГорноАлтайске он показал всю свою мерзкую сущность. А каков приход, таков и поп.

2
Ответить

Более того, строчка со Сбером в резюме — это скорее негативный фактов. Именно потому, что широко известно, как люди тонут в его болоте. Недавно сливали критерии эйчаров Яндекса, и там явно было написано не брать из Сбера.

1
Ответить

Я выиграл акселератор Сбера из 19000 заявок отобрали 35. в том числе и мою, прошел его и получил сертификаты. Потом Сбер меня накрячил на 1.5 миллиона после года разбирательств и судов, хотя я имею возможность платить и за год им только отбашлял 700 тысяч. Как у них с кредита 1.1 миллиона в 19% получилось 2.1 миллиона за три года. Они ещё навязали опции всякие и страховки мисселингом, которые не работают. Никогда не связывайтесь с Сбером, как бы мягко они не стелили, когда нибудь да кинут.

1
Ответить