Как сократить расходы на рекрутинг и привлечь таланты с помощью контент-маркетинга

Тратите миллионы на подбор персонала? Контент-маркетинг и сильный HR-бренд помогут снизить затраты, привлечь лучших сотрудников и повысить узнаваемость компании. Разберём, как это работает и почему окупается.

Amazing women of SpaceX _ Elon Musk (@elonmusk) | Twitter
77
11
11
11

Как рекрутер-практик скажу - идут либо на зарплату, либо от безнадеги куда угодно. Все эти миссии-ценности кроме рвотного рефлекса ничего не вызывают (я с компаниями не связан у меня много откровенных разговоров с людьми), хотя на собеседованиях говорят что положено. Даже если идут скажем так "за строкой в резюме" все равно зарплата на первом месте, бесплатно работать дураков нет, даже среди очень молодых.

2
Ответить

Уровнем зарплаты долго не проконкурируешь. Должно быть что-то ещё. Особенно у программистов на первом месте стоит потенциал работодателя.

А так согласен. ЗП конечно решает!

4
Ответить

Ценности работают, когда зарплата уже хорошая, а работа бесит своей бессмысленностью. Другое дело, что у нас почему-то часто делают ценности не в дополнение к хорошей зарплате, а вместо неё. Естественно, это вызывает недоверие и самую циничную реакцию, когда на ценности просто не выделяют ресурсов. Например, когда «мы ценим каждого клиента», но сотрудники загружены так, что им некогда с клиентами возится, свою бы работу сделать. Или когда проводят сложные многоэтапные собеседования, отбирают лучших из лучших, а реальная работа очень тупая, и близко не соответствует тому, что спрашивали на собеседованиях.

4
Ответить

Когда я работал в Boeing, зарплата было не очень, но вот мотивация была бешеная

2
Ответить

в идеальном мире только идут ради идеи и хорошего коллектива

1
Ответить