С заботой о сотрудниках: как мы создаем и развиваем HR-бренд, vol.2

В прошлый раз мы рассказывали, что из себя представляет HR-бренд нашей компании, ориентированный на новичков в коллективе. В этой статье речь пойдет об HR-бренде, направленном на действующих сотрудников, и что именно мы делаем для их комфорта и поддержания должного уровня мотивации.

С заботой о сотрудниках: как мы создаем и развиваем HR-бренд, vol.2
1818

Радует, что всё больше компаний поддерживают тренд на создание и поддержку своего HR-бренда в России. Это говорит о том, что рынок труда развивается и не стоит на месте. Конечно, люди ходят на работу, чтобы трудиться и приносить выгоду компании, но они всё также остаются людьми, со своими слабостями и потребностями.
Наверняка пройдёт ещё какое-то время и всех нас заменят роботы лишённые чувства голода, усталости и прочих человеческих недостатков, но пока на нашей стороне доблестные HR-ы которые ставят человеческие ценности во главу угла, пронося их через высокие кабинеты на своих хрупких плечах - у нас есть шанс ещё немного продержаться)

2
Ответить

Спасибо за комментарий! Полностью солидарны с ремаркой о том, что сотрудники — люди, которые нуждаются в отвлечении, отдыхе, развлечениях. Если этого не предоставлять, велик шанс, что уровень стресса на рабочем месте будет выше, чем обычно, что сразу скажется на эффективности работы.

А насчет роботов, да, будущее где-то рядом. Но пока придется справляться без их помощи. ☺

Ответить