Как несколько статей на VC помогли IT-компании укомплектовать штат за 4 месяца
Как несколько статей на VC помогли IT-компании укомплектовать штат за 4 месяца

Хотите, чтобы лучшие специалисты сами стучались в вашу дверь? Забудьте о дорогих HR-агентствах и бесконечных вакансиях. Топовые сотрудники выбирают компании, которые умеют рассказать о себе. Контент-маркетинг делает бренд узнаваемым, привлекает таланты и экономит ресурсы. Давайте разберёмся, как это работает.

4343
11

Ваш стиль письма очень увлекателен. После прочтения Ваших статей я пришел к выводу, что на сегодняшний день VC является одной из наиболее перспективных платформ для продвижения и развития бизнеса.

1
Плюшки как средство борьбы за сотрудника

На фоне острой нехватки рабочих кадров HR-службы крупных предприятий работают в режиме постоянного мозгоштурма — как бы не только удержать рабочих, но еще и новых, молодых и энергичных набрать. В этом нелегком деле помогают, в том числе, выстроенные системы внутренней мотивации. Подробнее в статье.

Плюшки как средство борьбы за сотрудника
2222
44
11
11
11
11
11
реклама
разместить
Маркетинг в HR: как использовать техники продаж в рекрутинге
Маркетинг в HR: как использовать техники продаж в рекрутинге

Итак, начну с того, что в классическом рекрутинге раньше было все просто: опубликовал вакансию – и толпы кандидатов идут на зов. Но времена изменились. Сегодня недостаточно просто разместить объявление. Кандидаты стали более разборчивы, а рынок труда – предельно прозрачен.

88
55
11
11
11
Темная сторона каршеринга: как компании запугивают пользователей

Когда 28-летняя учительница Анна Петрова из Санкт-Петербурга арендовала автомобиль через популярный сервис аренды, она ожидала удобства. Вместо этого ее ждал кошмар. Через два дня после поездки компания обвинила ее в повреждении бампера и потребовала 150 тысяч рублей, угрожая блокировкой аккаунта, передачей долга коллекторам и даже обращением в пол…

Нужны ли HR-пабликам чат-боты? Разбираемся в тонком вопросе

Сложно предугадать, как человек воспримет ответ от робота на свое сообщение. Как отмазку в духе «ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии», как экономию на живых админах или как готовность компании идти на диалог? Постараюсь ответить на эти вопросы в коротком посте.

Нужны ли HR-пабликам чат-боты? Разбираемся в тонком вопросе
66
44
33
11
11
Кому вообще нужен этот HR-бренд

По данным hh, на одну вакансию среднего разработчика приходится всего 2–3 релевантных кандидата. А для руководящих должностей ситуация еще сложнее — компании конкурируют за одних и тех же специалистов.

«Я не могу найти девопса с середины декабря. Хотят денег до ….., а опыта с гулькин нос».
2727
77
22
11
11
11
11
Если платить 2-4 зп могут, значит деньги есть. Значит правильно делают айтишники, что гнут пальцы. Потому что как многомиллионные прибыли зарабатывать, так наниматели впереди паровоза, а как оплатить что называется без базара ведьмаку чеканной монетой, так оооййййй дорого. Стандартная капиталистическая ситуация. Нисколько работодателя не жалко, не жалко что будет к НГ себе взять нового китайчонка с салона и свозить семью на море.
Кадровый голод в промышленности: как соцсети спасают заводы от вымирания

47% промышленных предприятий России испытывают острую нехватку кадров. В этой короткой статье раскроем неочевидное, но эффективное решение проблемы рекрутинга в условиях рекордно низкой безработицы. Поделимся кейсами привлечения кандидатов в соцсетях и дадим советы по созданию живого HR-сообщества.

Кадровый голод в промышленности: как соцсети спасают заводы от вымирания
3030
11
11
11
Чем закончилась акция «Яблочный Джем. All inclusive» от партнерки Pampadu

С 1 октября по 31 декабря 2024 года в Pampadu проходила акция «Яблочный джем. All inclusive». 28 февраля мы подвели итоги и в прямом эфире разыграли призы: путешествие на Мальдивы, различную технику Apple и Sony PlayStation. В общей сложности в акции было 10 призов для 10 победителей.

Чем закончилась акция «Яблочный Джем. All inclusive» от партнерки Pampadu
44
HR-брендинг изнутри: как создать культуру, которая привлекает сотрудников
HR-брендинг изнутри: как создать культуру, которая привлекает сотрудников

Почему Google, Apple и другие гиганты привлекают столько внимания соискателей? Нет, дело не только в зарплатах. Настоящий секрет кроется в сильном HR-бренде — в культуре, где каждый сотрудник чувствует себя частью чего-то важного. Рассказываю, как это работает.

11
[]