Школа продавцов: учим встречать не по одежке и не болтать лишнего

Рассказываю, какие стандарты обслуживания разработала моя компания и чему учат в школе продавцов розничной сети «Икорный», помимо основ коммуникации «продавец-покупатель».

Как правильная коммуникация продавца привлекает покупателей
22
22
11
11

Чаще всего процентов в 90 случаев у продавцов недовольная физиономия, видимо не от хорошей жизни. В глубине души они ненавидят покупателей, которые тоже лезут с вопросами и высказывают претензии, которые сам продавец удовлетворить не может, и в каких он не виноват. Например, в увеличившейся цене. Некоторые в магазин приходят, чтобы выместить свою злобу на несчастных продажниках. Интересно, вы учите их, как уходить от конфликта и избегать агрессии?

Ответить