19 октября мы вышли на Product Hunt с проектом Job Post Builder. В этом конструкторе вакансий содержится все, что нужно написать для привлечения целевых кандидатов. Мы проанализировали свой опыт работы со 150 компаниями и разобрали тексты более 1000 вакансий, чтобы сбалансировать обязательные поля и формулировки в готовом шаблоне.
Разрушительные эффекты возникают не от плохого текста вакансии, а от плохого собеседования, где не распознали проблемы у сотрудника.
Да, много проблем - от некачественных собеседований. Но очень часто компания сама не знает точно, кто ей нужен. Не может сформулировать. И в итоге, в вакансии пишут что попало. В воронку попадает огромное количество нецелевых кандидатов (в лучшем случае). Тогда можно хоть 1000 собеседований в день проводить, толку не будет. А потом придет время, руководитель вызовет на ковер: "Где кандидат?" Начинается панический бег и затыкание дыр. К сожалению, эта проблема не только СНГ. Даже в зарубежных книгах и публикациях авторы часто включают КЭПа и напоминают: "Господа, вы точно определили, кто вам нужен? Вы четко сформулировали текст вакансии, чтобы не разгребать потом потоки джунов и тех, кто думал, что ему эта должность подойдет?"
А так - да, готовим и материал и на тему собеседований. Это отдельна больная тема. Причем в самых причудливых проявлениях.