Сейчас нас окружает “культ обучения” и каждый уважающий себя предприниматель считает важным обучать своих сотрудников чему бы то ни было. Но предлагаю посмотреть на этот вопрос с критической точки зрения. В каких случаях это реально влияет на эффективность, а в каких - маркетинговый ход, чтобы фаундеры тратили свои деньги в надежде на повышение при…
На примере отдела продаж скажу, что выстраивать обучения необходимо на основе анализа узких мест менеджеров. Когда мы понимаем на что именно необходимо тратить ресурсы. Такое обучение совершенно точно даст свои плоды так как оно изначально организуется из-за выявленных недочетов и повлияет положительно на метрики ОП.
да, мне кажется, что как раз отдел продаж в вопросе обучения самый прозрачный для бизнеса) показатели ОП напрямую коррелируют с выручкой компании, поэтому в некоторых случаях целесообразно иметь собственного тренера по продажам, который будет такие обучения проводить регулярно и повышать качество работы, средний чек, и тд
так что здесь согласна на 150% 🤝🏻