Первый опыт создания мерча у одного из наших клиентов мог стать неудачным. Пока мы вместе обсуждали дизайн, и они решились все же заказать мерч, в компании заказчика провели ребрендинг. Но нам удалось выйти из ситуации, разработать новый стиль одежды компании и добиться в итоге незапланированного эффекта.
это как так - одна рука не знает что делает вторая? те, кто с вами договаривался, не знал о предстоящем ребрендинге? или руководство проснулось и решило - а поменяем как мы все нафиг, вот синенький цвет мне нравится, давайте его на логотип бахнем
честно - понятия не имею) мы не вмешиваемся во внутренние дела компаний, работаем над мерчом. ситуация не частая, но вот так сложилось. мы оперативно смогли все поменять и не выбиться из сроков
Ахаха, такое сплошь и рядом