3. Чтобы запустить курс, нужно его составить, записать, смонтировать и прорекламировать. Можно сделать так: взять часть с разработкой курса на себя и найти партнёра-маркетолога.
Если всё сделать самим, будет хуже. Маркетинг — это дорого, разбираться самим не хочется, нанимать новых подрядчиков рискованно.
Вариант с партнёрством опасен: нужно найти правильного человека, быть с ним в уважительных и доверительных отношениях, договориться об ответственности и ценности, которую мы будем давать в проект. По сложности это сопоставимо с поиском второй половинки.
Можно найти продюсера курсов, но это очень дорогой вариант. И не сказать, что гарантированно успешный. Даже думать об этом не хочу.
Есть ещё одна проблема: российский рынок инфобизнеса. Насколько знаю, там сейчас очень грустно.
В общем, так себе идея. В другой раз.
очень классно все расписано, но стоило бы поделить на несколько статей - не осилил)) но в закладки положу
В итоге, что стало с Ваней?
Теперь пишет на висиру и ведет ТГ-канал (говорят, там сейчас все деньги).
А еще можно посоветоваться с женой. Но потом надо сделать все наоборот)
😁😁😁
Да, в инфобизнес ходить действительно не стоит, этот поезд уже ушел. А вот про АБМ маркетинг — мне кажется, там все так вилами по воде, что не стоит верить в какого-то мифического АБМ-маркетолога, который придет и за год результат сделает. скорее всего придется въезжать самому, нанять консультантов, потом собрать под это команду, если пилот будет удачным...
Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет!
Взять всё и поделить! )