{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как увеличить эффективность сотрудников с помощью игр

Важно понимать, что запуск игр/соревнований внутри компании является мощнейшей мотивацией для сотрудников и может значительно увеличивать эффективность работы📈

Но нужно знать главные компоненты без которых не получится ИГРА. И это:

- цели

- соперники

- призы

Причём чаще всего, управленцы запускают ИГРЫ без одного важнейшего компонента - СОПЕРНИКИ

Когда речь идёт об отделе продаж, то тут достаточно просто организовать соревнование, так как все три компонента ИГРЫ очевидны. Но нужно уметь включать и другие отделы. К примеру, финансовый отдел☝

Тогда возникает вопрос - с кем будут соревноваться сотрудники финансового офиса? И на самом деле, есть два решения:

1) Друг с другом. Но тогда надо очень внимательно прописать показатели, которые будете считать. И тут может возникнуть проблема, так как у каждого бухгалтера свои функции и они разные. Соответственно, сложно синхронизировать, чтобы сделать ИГРУ внутри отдела. Тогда:

2) Соперником может быть «предыдущий период». То есть, команда или сотрудник любого отдела в компании может соревноваться «сам(а) с собой», а точнее со своим результатом в прошлом

В итоге, что важно учитывать лидеру, когда он создаёт игру для команды, чтобы увеличить эффективность:

👉Поставить ЦЕЛЬ (количество чего-то)

👉Определить СОПЕРНИКОВ и правила игры

👉Объявить «вкусные» ПРИЗЫ, которые будут ценными

Тогда точно ИГРА даст крутой результат📈🚀

Если тема интересна, то ставьте «+» в комментариях и я сделаю видео с примерами ИГР, которые создают наши клиенты🏆

0
1 комментарий
Егор Орлов

Дополню выводами, к которым пришли в процессе реализации системы геймификации:

«Геймификацию нужно строить таким образом, чтобы у сотрудников не сместился вектор интересов и мышления.

Пример:
До геймификации - Сейчас Иван работает над проектом Х потому что ему интересна тематика Х, которая затрагивается их приложением.

После внедрения геймификации - Ивана перестала интересовать тематика Х, т.к ему сейчас важно сделать задачу Х, чтобы получить бонус Х в геймификации»

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null