{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить эффективность сотрудников с помощью игр

Важно понимать, что запуск игр/соревнований внутри компании является мощнейшей мотивацией для сотрудников и может значительно увеличивать эффективность работы📈

Но нужно знать главные компоненты без которых не получится ИГРА. И это:

- цели

- соперники

- призы

Причём чаще всего, управленцы запускают ИГРЫ без одного важнейшего компонента - СОПЕРНИКИ

Когда речь идёт об отделе продаж, то тут достаточно просто организовать соревнование, так как все три компонента ИГРЫ очевидны. Но нужно уметь включать и другие отделы. К примеру, финансовый отдел☝

Тогда возникает вопрос - с кем будут соревноваться сотрудники финансового офиса? И на самом деле, есть два решения:

1) Друг с другом. Но тогда надо очень внимательно прописать показатели, которые будете считать. И тут может возникнуть проблема, так как у каждого бухгалтера свои функции и они разные. Соответственно, сложно синхронизировать, чтобы сделать ИГРУ внутри отдела. Тогда:

2) Соперником может быть «предыдущий период». То есть, команда или сотрудник любого отдела в компании может соревноваться «сам(а) с собой», а точнее со своим результатом в прошлом

В итоге, что важно учитывать лидеру, когда он создаёт игру для команды, чтобы увеличить эффективность:

👉Поставить ЦЕЛЬ (количество чего-то)

👉Определить СОПЕРНИКОВ и правила игры

👉Объявить «вкусные» ПРИЗЫ, которые будут ценными

Тогда точно ИГРА даст крутой результат📈🚀

Если тема интересна, то ставьте «+» в комментариях и я сделаю видео с примерами ИГР, которые создают наши клиенты🏆

0
1 комментарий
Егор Орлов

Дополню выводами, к которым пришли в процессе реализации системы геймификации:

«Геймификацию нужно строить таким образом, чтобы у сотрудников не сместился вектор интересов и мышления.

Пример:
До геймификации - Сейчас Иван работает над проектом Х потому что ему интересна тематика Х, которая затрагивается их приложением.

После внедрения геймификации - Ивана перестала интересовать тематика Х, т.к ему сейчас важно сделать задачу Х, чтобы получить бонус Х в геймификации»

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда