iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы
iPhone 17 Air
Apple Event 19.02

3 секретных лайфхака для экспертов🕵️ ♀️

"Продавать не продавая"
Я часто слышу это клише. Так же как,
я не хочу продавать,
или
я не умею говорить о своих услугах
Удивительно, но многие до сих пор не верят, что можно успешно продавать в переписке.
А ведь это возможно! Главное — нормально общаться, выстроить систему и знать несколько секретов.
Делюсь тремя правилами, которые помогают мне и моим ученикам продавать с легкостью и удовольствием.
1 Заканчивайте любое сообщение вопросом.
Инициатива всегда должна быть на вашей стороне
Это вовлекает собеседника в диалог и помогает убедиться, что вас правильно поняли.
Например, я пишу
"Благодарю вас за регистрацию на мой открытый эфир, рассказать вам о программе подробнее?"
Вежливый человек, как правило отвечает, и начинается диалог.
2 Не пишите простыни текста.
Уважайте чужое время:
✅ дробите информацию на блоки
✅ используйте списки и эмодзи для удобства.
❌Но и не превращайте сообщение в спам рассылку при помощи заглавных букв, красных или анимированных эмодзи.
Пишите развернуто и понятно, но лаконично и эстетично
3 Выносите самое важное в отдельное сообщение.
Если нужно передать важные данные: телефон, адрес, стоимость, отправляйте их отдельным сообщением.
Так просто можно проявить внимательность и заботу об удобстве клиента, и так часто об этом не задумываются консультанты
Забирайте лайфхаки и улучшайте свои продажи!
А ещё, поддержите мой пост 🩷 мне тоже хочется тепла и внимания 😊🎄

11
реклама
разместить
1 комментарий

Классные советы!)

Как отвечать на входящий звонок, чтобы продать клиенту? часть 2

Рекомендации на основе анализа и прослушки более 100.000 разговоров (не минут) между потенциальными клиентами и продавцами (менеджерами по продажам).


Если вы хотите, чтобы клиенты покупали, а не говорили "спасибо, если что позвоню", то возьмите эти правила на вооружение.

Как отвечать на входящий звонок, чтобы продать клиенту? часть 2
44
реклама
разместить
Как обрабатывать входящие звонки, чтобы продать?

Рекомендации на основе анализа и прослушки более 100.000 разговоров (не минут) между потенциальными клиентами и продавцами (менеджерами по продажам).

Как обрабатывать входящие звонки, чтобы продать?
44
22
Роды в Аргентине: Разрушение мифов и правда, которую вы должны знать!
Роды в Аргентине: Разрушение мифов и правда, которую вы должны знать!
Как сливать клиентов: проверенные ошибки отделов продаж онлайн-школ, от которых у меня «горело»
обложка создана с помощью ИИ
11
Как масштаб личности влияет на продажи экспертов?

Однажды моя коллега спросила меня: "Марина, как у тебя получается писать такие интересные посты?" И я ответила: "Я люблю проДАВАТЬ".

3 главных качества успешного продавца
3 главных качества успешного продавца
11
Почему успех расслабляет и как не потерять хватку?

С вами было такое, что после какой-то значимой победы или даже просто похвалы на работе, вы как-то что-то где-то… перестали стараться? Или может начали прокрастинировать, томно глядя в окно и прокручивая приятные моменты успеха? Это естественный процесс, обусловленный психологией и гормональным всплеском. Но пойди объясни это начальнику. Да и себе…

11
11
Базовые принципы продаж в любой сфере
11
[]