Здесь, кстати, есть вполне логичное продолжение. Если вы сидите и не можете понять, за что похвалить сотрудника, или если в этот момент в вашей голове только негативные мысли — это явный сигнал к тому, что стоит задуматься, что именно происходит с вашим сотрудником. Возможно, у него есть какие-то трудности или проблемы, которые мешают ему работать в полную силу и требуют вашего внимания. Что касается того, как правильно давать обратную связь, то я бы порекомендовал две книги, которые мне в своё время посоветовали более опытные коллеги. Методы, описанные в этих книгах, стали основой моего подхода к управлению, и я обязательно рекомендую эти источники новым руководителям, которых я обучаю в своей команде.
Будет здорово, если в следующих частях раскроется ещё больше реальных кейсов из личного опыта) О многих вещах, отмеченных автором, действительно говорят довольно редко