Например, я годами работал в собственном кабинете, а в Школе 21 и Сбере — опенспейсы, к которым нужно было привыкнуть. Люди там совершенно разные: по опыту, навыкам, мнениям, привычкам. Попадая в такую среду, меняешь взгляд на многие вещи, становишься более внимательным и терпимым к другим, чувствуешь, что жизнь куда богаче и разнообразнее, чем иногда кажется. Это непростой путь, но интересный. Сейчас я иногда встречаю в Сбере ребят, с которыми учился в Школе 21 — все всегда подходят, здороваются, общаются, даже если мы были знакомы совсем немного. Это тоже здорово. В ближайшее время я планирую расти в дата-сайенс, продолжив обучение в Школе 21 и за ее пределами.
Комментарий недоступен
Все технические подробности учебы в интервью не описать.
1. Экзамены на маке в специальной системе. Проверка автоматическая - проверяет компьютер.
2. Защита проектов начальных уровней с четкими требованиями - проверяет компьютер и студенты. Требования очень жёсткие.
3. Защита сложных проектов студентами имеющими соответствующий уровень и опыт. Сложный проект типа Шелла в юниксе компьютер не в состоянии проверить. Очень много тонкостей. Тот же шелл - 5 проверок. Они часа на 1.5-2 каждая.
4. Методика обучения заложена в последовательности и содержании проектов.
Как-то так
листок для вспомогательных записей
Патока прям течёт))
Бывает. Салфеточку? :)
Вот в следующий раз когда вам Сбер карточку за границей заблокирует или двойные списания будут - вспомните про алгоритмы, которые создаёт 56-и летний дата-сатанист и сильно на него не серчайте ;)
Весьма интересный персональный кейс выходит...