200 обращений в месяц и один сотрудник технической поддержки
Как не утонуть в заявках пользователей при помощи Kaiten, собственного Telegram-бота и всего одного сотрудника поддержки. Давайте знакомиться! Мы — команда Core12, разрабатываем ПО для автоматизации автомоечного бизнеса. Простыми словами: помогаем собственникам и работникам спать спокойнее.
а не было идей, как еще к этому нейросеть прикрутить или скрипт в чатгпт создать, чтобы на других этапах задействовать роботов и еще больше упростить процесс?
Комментарий недоступен
На каких именно этапах? У нас, например, есть автоматические ответы в нерабочее время и при попадании на доску "хотелок", но даже в этом случае мы отвечаем потом вручную, все-таки заботливые пальцы менеджера никогда не заменит набор скриптов, да и шаблоны мы стараемся минимизировать, если честно, хочется оставить частичку человечного в этом мире :)