Из ВУЗов выходят прекрасные специалисты с теоретическими знаниями, но где они могут получить практические навыки для своевременного трудоустройства — непонятно. Конечно, на рынке существует большое количество курсов по веб-аналитике, анализу данных, курсов, где готовят маркетинговых и продуктовых аналитиков, но при трудоустройстве компании хотят видеть кандидата с определенным стажем. Поэтому, после того, как мы промониторили ситуацию на рынке вакансий, появилась идея создать свою летнюю школу аналитики, где в формате стажировки мы могли бы предоставить ребятам возможность самостоятельно поработать с реальными данными.
Спасибо большое за рассказ.
Думаю запускать нечто подобное по аналитике социальных медиа. Как дойду до этого обязательно к вам приду с вопросами)
Комментарий недоступен