Если вы меняете работу в период пандемии, есть большая вероятность, что придется работать на удаленке и что компания вообще не вернется в офис после кризиса. А еще есть вероятность, что многие вещи станут для вас неожиданностью, потому что дистанционная работа в каждой компании организована по-своему.
Обычно HR не знает ответов примерно на половину озвученных вопросов, особенно HR-аутсорсер. Распорядок дня, частота и тип коммуникации, личное время - обычно согласовывается внутри команд непосредственно с тех.лидом (если речь об ИТ).
Очень спорное утверждение что голосовой чат лучше переписок. Главный минус - не сохраняется история общения, плюс часто присутствуют "лишние" люди, просто слушающие как общаются другие коллеги.
Про ментора - очень правильный вопрос.
Спасибо за статью!