Речь и про регрессионные тесты, которые в будущем повторяются и говорят о том, что данный функционал не деградировал. Речь и про продуктовые метрики. Нередко, глядя на них, можно сделать предположение, что что-то пошло не так: смотрим на тот же DAU, а он резко просел после последнего релиза. Может, по техническим метрикам мы это не уловили, на регрессах проблемы нет, но всё равно это сигнал разобраться, что пошло не так, что повлияло на эти события. Плюс не надо забывать А/В-тестирование, feature toggling и так далее. Многие компании выпускают фичи на часть аудитории, QA вместе с продуктовыми аналитиками оценивают, оправдывает ли фича возложенные на неё надежды, если да — занимаются раскаткой дальше. QA не должны бросать фичу, протестировал — не значит, что работа закончена.
Спасибо, про вопросы интервьюеру полезный пункт, пару собеседований завалил, витая в облаках после того, как завершил техническую часть и не задавая их.
А вот с вопросом про формочки не согласен. Точнее согласен с решением из статьи, но большинству попавшихся мне интервьюеров как раз были интересны ответы по методичке, кейсы выходящие за рамки самих форм никого не интересуют.
Совет всем кто проходит собеседования, особенно актуально сейчас, когда они онлайн - записывайте все вопросы, что вам задают и пишите к ним ответы. После 3-5 собеседований уже не будете мямлить пытаясь объяснить чем отличается пост от гет.
Плюсую! Практика прохождения интервью крайне полезна: может показаться, что это какая-то ярмарка тщеславия, где ты пытаешься научится круче упаковывать свой опыт, что для кого-то схоже с чем-то близким к лукавству, но нет.
Ходить на интервью важно, если хочется держать свой профессиональный уровень по верхней планке — собеседующий специалист всегда спросит о владении технологиями с зазором на будущее, по сути, так можно составить план личного развития. Бесплатно и без sms, так сказать.
спасибо за материал! 👍
Рада, что понравилось. Потихоньку буду выкладывать все беседы о карьере сюда.
Мы стараемся делать максимально ценный контент и всегда рады обратной связи — есть идеи, о чем хочется послушать, пишите)
"говорит про развитие и интерес к продукту, желание работать в продуктовой команде, а потом называет цифру в 140 тыс., при текущей 95 тыс. Про таких невольно думаешь: и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.":
А что тут плохого? Если рынок есть с такой вилкой. Или ему надо сначала поработать годик на 120,а потом уже на 140 в другой фирме (но не в вашей)?
Ну тут ничего нового. Типо "ахты сволочь,не хочешь работать у нас за идею". К такой практике прибегают довольно известные компашки,которые кичатся своим брендом и пытаются на этом выехать. Потому что ,как оказывается,другого они предложить и не могут.
Комментарий недоступен