Если для вас XYZ является или может потенциально стать основным источником лидов, то:
Разберитесь в основах XYZ самостоятельно, чтобы не дать себя обмануть; Ищите классных оптимизаторов и берите их в штат на фуллтайм; Выстраивайте правильные KPI для XYZ в зависимости от вашего бизнеса; Формируйте свой отдел XYZ (если XYZ основной канал, его работы будет нужно много и часто); Развивайте продукты XYZ всесторонне, как отдельный продукт вашего бизнеса.
Если для вас XYZ не может стать существенно значимым источником лидов, то:
Разберитесь в основах XYZ самостоятельно, чтобы не дать себя обмануть; Ищите классных подрядчиков на аутсорс (от первого до последнего); Выстраивайте правильные KPI для XYZ в зависимости от вашего бизнеса; Развивайте продукты XYZ всесторонне, как отдельный продукт вашего бизнеса.
Мне кажется, специфика SEO здесь лишняя.
Если для вас XYZ является или может потенциально стать основным источником лидов, то:
Разберитесь в основах XYZ самостоятельно, чтобы не дать себя обмануть;
Ищите классных оптимизаторов и берите их в штат на фуллтайм;
Выстраивайте правильные KPI для XYZ в зависимости от вашего бизнеса;
Формируйте свой отдел XYZ (если XYZ основной канал, его работы будет нужно много и часто);
Развивайте продукты XYZ всесторонне, как отдельный продукт вашего бизнеса.
Если для вас XYZ не может стать существенно значимым источником лидов, то:
Разберитесь в основах XYZ самостоятельно, чтобы не дать себя обмануть;
Ищите классных подрядчиков на аутсорс (от первого до последнего);
Выстраивайте правильные KPI для XYZ в зависимости от вашего бизнеса;
Развивайте продукты XYZ всесторонне, как отдельный продукт вашего бизнеса.