Если представить навыки ux-писателя, то основа — это работа с текстом (вертикальная линия). Сюда относится и локализация, и контент-стратегия, и синтаксис в интерфейсе.
Вторая часть — верхушка буквы Т — исследования и дизайн. Нужно понимать логику интерфейсов, что такое семантика, а также разбираться, что такое исследование, как их проводить и анализировать результаты.
Когда я совершала переход из коммерческого редактора в ux-писатели, то у меня было понимание о том, как работать с текстом. А вот дизайн и ux-исследования пришлось прокачивать. Пришлось подружиться с исследователями, просмотреть тонны материалы, разобраться в дизайне, читать очень много литературы и смотреть интерфейсы.
Такой подход позволяет становиться полноценным членом рабочего процесса. То есть ты не просто человек, к которому приходят в последнюю очередь, а можешь влиять на весь процесс и активно участвовать на всех стадиях проекта. Ещё один плюс — начинаешь понимать методологию работы над задачей, даже если это новая задача.
И самое классное, когда у тебя не один профессиональный навык, а несколько, и ты владеешь ими на хорошем уровне, то ты можешь претендовать на более высокую заработную плату.
На днях задалась вопросом, как стать востребованным специалистом, искала очень долго, и в итоге наткнулась на вас и на https://www.youtube.com/watch?v=JEz_8oSweWE&list=PLIryFxPW025gCy8BUZf4PXZ1qm73Oa7KX&index=25 . Очень интересно, написано понятным языком и ,мне кажется, полезно