«Мы переживаем сложные времена и пока не ясно, как будут дальше развиваться события, но рынок совершенно точно будет адаптироваться под эти изменения. Сегодня он все больше и больше определяется клиентом: потребители привыкли к удобству и мгновенному удовлетворению своих запросов, и ожидают этого по умолчанию от всех сервисов. Компании, которые не смогут или не захотят с этим считаться, просто отсеются в процессе эволюции. В таких условиях лучше всего помогает ориентация на клиента, вдумчивое построение customer journey и пристальное внимание к эффективности бизнес-процессов. Все медленное, неудобное, "исторически сложившееся" умрет. И чем четче вы представляете ценность, которую создаете для своего клиента, и чем увереннее в том, что производите эту ценность максимально эффективным способом, тем больше у вас шансов на успех», — уверена Анна Найш.
да.... политическая и геополитическая ситуация всегда отдает по бизнесу. А сейчас еще и от Америки ждать пока не знаем чего...
Спасибо, Татьяна! Заставили задуматься...
Надо уметь вертеться. Молодцы!
Кризис связанный с COVID-19 - это вызов для многих форматов бизнеса, время когда требуется максимально оптимизировать все процессы. Что касаемо удаленки, то этот тренд зародился не в 2019 году, а значительно раньше, пандемия стала лишь серьезным драйвером его развития. Несомненно у сотрудников на удаленке нужно контролировать их рабочее время https://bitcop.ru/, а так же вести учет задач Redmine.