Как можно улучшить ситуацию на текущем месте, чтобы избежать выгорания 🔥?

➡ Честно сказать об этом руководителю, обсудить возможность гибридного формата работы, ➡Привлечь стажера, который сможет вас разгрузить (тем более, летом таких возможностей больше); взять часть операционных задач на себя; ➡Провести аудит своего времени; определить какие задачи можно перераспределить на других коллег. Возможно, вы увидите что 20% времени тратите на запросы от коллег, тк вы давно работаете в компании и знаете лучше других процессы и особенности бизнеса. В этом случае, наверное, есть смысл подготовить шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы или попросить коллег обращаться в какое то определенное время ➡Выявить что для вас явлется поглотителем времени, внедрить практики тайменеджмента ➡Развивать навыки делегирования ➡Избавиться от перфекционизма. В большинстве случаев не обязательно выполнять задачу на «отлично», нормально - это тоже результат. ➡Помните про приоритеты. Что для вас важнее: здоровье и время проведенное с семьей или время, потраченное на поиски ошибки, допущенной коллегой, чтобы доказать ей свою правоту? А что бы добавили вы? Ставьте 🔥, если было полезно)

Подписывайтесь на мой тг-канал: https://t.me/inspiringcareer

Как можно улучшить ситуацию на текущем месте, чтобы избежать выгорания 🔥?
Начать дискуссию