Карьера для копирайтера: а нужно ли становиться главредом?

Поговорила об этом с главным редактором блога «SMMplanner» Константином Рудовым, владельцем продукта UGC в «Сравни.ру» Никитой Ларионовым, и Натальей Которевой, редактором в «Яндекс.Практикум» и экс-главным редактором в компании «Калуга Астрал».

Карьера для копирайтера: а нужно ли становиться главредом?
77

 Если Ильяхов, не бросая текстов, всё может, то почему я не могу?

Потому что он в первую очередь бизнесмен (а точнее — инофобизнесмен), а потом уже — копирайтер. Причём, инфобизнесмен (а точнее — инофцыган) он очень хороший, а копирайтер — не очень.

 И вот мне интересно: как вы считаете, надо ли автору стремиться стать главредом или выгоднее прокачиваться в копирайтинге и повышать ставку?

Надо? Как можно со стороны определить, что надо другому человеку? Это ему решать. Одному эта работа подходит, другому — нет, всё индивидуально

3
Ответить

Ну зачем вы так про его копирайтерские навыки, он хороший редактор, умный, грамотный. 
Хотя и инфобизнесмен тоже хороший.

2
Ответить

Гигантский шланг, май литтл пони и инфоцыган Ильяхов.

Ответить