Константин Лобанов поделился своим взглядом на развитие авторов и редакторов для канала «Дайджест копирайтера»
На этот вопрос ответил Константин Лобанов, бренд-директор в Wemakefab и Dprofile. Он рассказал, что думает о чахлом рынке коммуникаций в 2024, навыках сильного редактора, правилах трудовой этики, нейросетях и на какие принципы опирается в работе. А еще посоветовал, как развиваться в профессии, чтобы гарантированно расти каждый год.
Снова помогала по-редакторски со статьей :)
Выпустили статью-кейс для Skill Cup
Пока обычные сети шашлычных просто существовали, в GorDan строили корпоративное обучение. Мы в Skill Cup сперва решили, что это шутка — а потом выстроили системный процесс обучения и аттестации на нашей b2b-платформе, и теперь там учатся даже работники с кнопочными телефонами. Такой вот огненно-мясной кейс 🔥
Помогала со статьей по-редакторски
Любой стартап — как вчерашний студент: без опыта не берут, а получать опыт не дают. Нам в Satori удалось сломать систему и без опыта работы с крупным бизнесом поработать с Банком УралФД, АльфаСтрахование-ОМС, Барс Груп, Аналитическим центром при Правительстве РФ. Почему традиционная реклама не канает и как все-таки продавать сложные решения.
Для телеграм-канала «Дайджест копирайтера» мы опросили 30 копирайтеров, редакторов и маркетологов, чтобы разобраться, как изменилась работа тех, кто пишет, после 24 февраля. Делимся результатами, мнениями и прогнозами, советами для начинающих и опытных копирайтеров.
Теперь обсудим работу издателя. И в этом снова помогут эксперты: Константин Рудов, главный редактор блога «SMMplanner», Никита Ларионов, владелец продукта UGC в «Сравни.ру», Наталья Которева, редактор в «Яндекс.Практикум» и Родион Скрябин, генеральный директор КБ «Палиндром».
Поговорила об этом с главным редактором блога «SMMplanner» Константином Рудовым, владельцем продукта UGC в «Сравни.ру» Никитой Ларионовым, и Натальей Которевой, редактором в «Яндекс.Практикум» и экс-главным редактором в компании «Калуга Астрал».