Главная задача в обучении сотрудников

Главная задача в обучении сотрудников

В 2020 году проводил небольшое кабинетное исследование трендов в обучении персонала. Вчера выступая перед HR-руководителями и специалистами вспомнил главный вывод исследования. Он вообще не изменился за последние 5 лет (а может и все 10-20 лет). Вот как я сформулировал в 2020 году ключевую задачу в обучении персонала: Как доставить нужные знания в нужный момент? Любое обучение взрослого начинает работать в сто миллионов раз качественнее, если контент или навык попадает ему в руки именно в тот момент, когда он в них нуждается. Другими словами, учить впрок управленцев можно. Но куда лучше рассказывать про обратную связь прям перед сессией обратной связи. А показывать пятиминутное видео с функционалом корпоративного портала нужно в момент, когда он человеку реально понадобился. Получается, что мы (t&d, l&d, HR, тренеры) всего лишь курьеры, которые должны прибыть по адресу точно в срок! Вот вам фотография курьеров со вчерашнего выступления. На ней Ира - один из лучших курьеров знаний и навыков в мире.

p.s. кстати, и твои рекомендации в большинстве соц.сетей так работают - понимают, какой контент актуален для тебя прямо сейчас и стараются успеть его доставить в твою ленту, пока нужда не пропала

Подписывайтесь: Стас Косач

Начать дискуссию