Почему 90% сотрудников — посредственности (и что с этим делать)
Подавляющее большинство людей на земле — плохие работники и посредственные специалисты. Звучит жёстко? Но если задуматься трезво — это очевидно.
Если бы все вокруг были «профи», мы бы жили в идеальном мире, где каждый продукт и каждая услуга сделаны на 10/10. Но реальность совсем другая. Хороший сервис или качественный продукт — это исключение.
И самое страшное: никто из этих посредственных сотрудников никогда не признается, что он халтурщик. Наоборот, каждый уверен, что делает всё «правильно».
А общество тем временем навязывает ложный нарратив: «Если сотрудник плохо работает — виноват предприниматель». -> «Мало платишь, плохо мотивируешь, ругаешь без уважения — сам и виноват».
Но правда в том, что единственная вина предпринимателя в такой ситуации — это то, что он до сих пор не уволил халтурщика.
Если сотруднику не нравится зарплата, мотивация или начальник — у него всегда есть выбор: увольняться.
Халтура разрушает всё:
— убивает бизнес,
— делает несчастным сотрудника,
— подставляет клиента.
Успеха добиваются только те предприниматели, кто перестаёт верить в сказку про «плохую мотивацию» и принимает простое правило: халтурщиков в команде быть не должно. разбирать такие темы в своём телеграм-канале: бизнес без иллюзий, рост, развитие, работа над мышлением будущего СЕО.
Продолжаем разбирать такие темы в нашем телеграм канале: бизнес без иллюзий, рост, развитие, работа над мышлением будущего СЕО.
Присоединяйся, если хочешь смотреть на бизнес и работу без розовых очков.