«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников

В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.

8686

Такие статьи надо писать остотрожно, а не так чтобы вдохновлять всех подряд. 
Вы наверно обзванивали по уже существующей клиентской базе, а не всем подряд. А то процент "нахуй"-а был бы существенен.
Например, мне (живу на Дмитровке, север Москвы) иногда звоняли, и предлагают услуги оздоровительного центра на Домодедово (Подмосковье, юг). Я всегда жалею людей вынужденных заниматься обзвоном, но после того как я 2 раза им обьяснил, что при всем желании не попаду к ним, -пришлось выпросить номер приемной, оттуда узнать номер директора, а потом вот его самого послать громко и смачно.

Ответить

я уже написал в комментариях выше что мы продавали   b2b клиентам, владельцам ресторанов, салонов красоты, кафе и фитнесов. Людям, которые привыкли из своих телефонных звонков искать возможности для развития своего бизнеса в том числе.  Я сопереживаю, что вы вынуждены общаться с оздоровительным центре и из Домодедова, и сожалею, что вам пришлось оскорбить человека, но к нашему кейсу это не имеет отношения.

Ответить

Сижу вот и представляю, как я ОСТОРОЖНО пишу статью. Неужели, я поведал какое-то тайное знание, которое может попасть в руки злодеев. Мне конечно приятно так думать, но нет...)

Ответить