Это распространяется как на домашние дела (стирка, уборка. глажка и т.д.), так и на рабочие, принцип один и тот же. Вспомните, как огромная куча белья лежит на гладильной доске и ждет своего часа, или гора посуды на кухне. Казалось бы, нужно выполнить работу, чтобы было чисто и убрано, но в то же время это так скучно и рутинно. Отдельные задачи для сотрудников в офисе могут видеться такими же неинтересными, и либо они выполнят их некачественно, либо из-под палки. В обоих случаях результат оставит желать лучшего;
Для тех, кому лень читать:
Если вам кажется, что работники могут работать больше, наймите ещё менеджеров по устранению лени, чтобы они донагрузили работников своими анкетами и учётом рабочего времени. Больше менеджеров - лучше.
заставьте менеджеров пройти курсы по контролю за ленью
Когда сотрудник ленится — он в принципе не имеет никакого желания действовать, работать, быть эффективным
Как раз наоборот же, ленивые сотрудники самые эффективные. Они имеют желание выполнить задачу затратив минимум усилий и времени, чем экономят ресурсы компании и свои силы.
Ленивые сотрудники всегда вызывают баттхёрт "эффективных" менеджеров, тем что забивают на их KPI, и от этого забивания в бизнесе компании ничего не меняется. Это создаёт угрозу того, что дирекция задумается о том, какую пользу кроме красивых презентаций эти "эффективные" менеджеры приносят компании...
Введение KPI, если система сбалансирована и контролируется руководителями по сути, — может быть адекватной мерой.
А вот «автоматизированные системы учета рабочего времени», зачастую, херня полная, т.к. большинство «лентяев» весьма изобретательны и быстро найдут способ вести идеальные таймшиты. Как следствие «худшими» будут оказываться вполне себе ответственные сотрудники.
Очень верно подметили что часто страдают самые честные сотрудники, а хитрожопые лентяи могут даже на повышение пойти. Я такое наблюдал лично в одном из банков нашей страны)
Действенный способ выявить лентяев — анкетирование.кто профакапал время сдачи анкеты-тот и лентяй. ок запишем